You for ever in my heart

воскресенье, 9 января 2011 г.

В создании блога...

Привет всем,кто в данный момент находится тут и читает этот пост).
Я рада приветствовать Вас здесь.
Я давно думала создать блог,но в голове сразу всплывал вопрос,зачем,я же ведь всё равно рано или поздно заброшу его,как всегда не будет хватать времени ни на что,хотя времени у меня предостаточно,но его всегда нет,ничего никогда не успеваю.
Как говориться посмотрим что будет дальше...;)
Вообщем не буду растягивать,а скажу как есть...
Блог я создаю наверно в большей степени для себя,буду писать тут о своих мыслях,прожитых днях,о том как провожу время и что нового происходит у меня в жизни.
Ещё натолкнуло создание,так как я задумалась ... а ведь интересно будет прочитать,что происходило у тебя в прошлом,мы конечно помним моменты из жизни,но не все.
Если ты тут,то ты интересуешься что и как происходит со мной,за это говорю тебе спасибо,обновлять новости буду стараться как можно чаще.
Вроде сказала всё,спасибо,заходите ещё,мне будет приятно!)

Целую,до следующего обновления;*

4 комментария:

  1. С удовольствием почитаем тебя, так что пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное,мне ооочень приятно это слышать.
    :*
    Я правда не знаю как на самом деле надо вести блоги,надеюсь я пишу не слишком много ерунды в посте.

    ОтветитьУдалить
  3. Да мы в принципе тоже всякую ерунду пишем) Просто записываем то, что нам приглянулось, что понравилось или если у нас что-то интересное произошло)
    А вот про свои чувства писать не любим на всеобщее обозрение)

    ОтветитьУдалить
  4. да,мне кажется писать в блоге о своих чувствах крайне глупо.
    на самом деле,в данный момент мои дни так скучны,что мне даже не о чем написать.
    хотя есть пару идей о чём можно было.)

    ОтветитьУдалить