You for ever in my heart

четверг, 13 января 2011 г.

Долгожданная встреча!

Оххх,на самом деле,я даже не знаю с чего мне начать...
Этот пост я буду писать об одной встречи,встречи с Машенькой,я расскажу как мы проводили время вместе.
Перед тем как начать рассказывать,я скажу,первое-я очень рада была видеть этого человека,второе-я не думала что мы вообще сможем встретиться хотя бы раз,она приезжала всего на три дня с музыкальной группой,да три дня это очень мало,хорошо,что мы хотя бы находили время увидеться каждый день в период её прибывания тут.
Теперь буду рассказывать всё по-порядку)
День 1-ый).
Я проснулась,и не могла поверить,что неужели мы сегодня увидим друг друга,да мы виделись один раз,но это нельзя было назвать общением,ладно,я не буду переходить с темы на тему,просто мало кто мне кажется может представить как мы ждали нашей встречи.Мне пришлось сразу же вставать с кровати и идти собираться,потому что я вечно опаздываю,а в этот день мне не хотелось этого,но в итоге конечно я всё равно немного опоздала,я попила кофе,даже не успела поесть,собралась,договорилась о встрече с Таей и Сэми,мы увиделись часов в шесть,на выходе с эскалатора и пошли в сторону гостинице,позвонили Маше,она сказала чтобы мы её немного подождали,так как она с ребятами ушла в магазин. Мы дошли до гостиницы и решили подождать её в холле гостиницы внизу. Сидели,смеялись,болтали,ждали нашу малышку,меня немного потрясывало,даже не знаю отчего) Волновалась конечно наверно). При таких встречах как наша думаю,у любого человека было бы волнение).
Сидим-сидим,ждём,и тут Тая говорит: Машааа,я сижу спиной ко входу,поворачиваюсь и вижу заааююю*-*вскакиваю и бегу к ней,это было так милооо,мы обнялись,посмотрели друг на друга и по лицам было такое выражение'неужееели мы сейчас находимся рядом друг с другом'.
Все начали обниматься с Машей,потом мы сидели внизу в холле вместе с ней,а потом Тая и девчёнки её подруги ушли,остались мы с Сэми) как мы смотрели друг на друга с Машей в первый день,это надо было только видеть. <3 Потом нам пришло в голову что надо отметить нашу встречу,ну куда же без этого) Мы зашли к Маше в номер. Пришла старшая,которая сопровождала их Питере,учительница вроде. Заходит в номер и видит не помню сколько,пачек примерно 8 сигарет у Маши лежит на холодильнике,это было упппс: D потом она захотела проверить её сумку,а у неё там была бутылка пива,так она его нашла и забрала себе,у этих учителей там и так было полно выпить,ещё и у детей всё ходили отбирали,как не стыдно то). Мы решили не отчаиваться и пошли в магазин,с нами пошла Машена подруга Настя,мы долго думали что бы нам взять,в итоге решили шампанское,когда пришли в номер Настя и Сэми отказались почему-то пить:( ну мы с Машкой и выпили бутылку на двоих,было хорошо и очень весело,мы разговаривали,фотографировались,смеялись,слушали музыку.
Потом я подумала что потеряла телефон,я в упор его не находила а он был в сумке вроде,уже не помню,после Сэм тоже  решила проверить и оппп телефона нет,мы в панике,давай думать где мы его могли оставить или выронить,вообщем побежали вниз,Сэм говорит наверно мы его оставили на столе,а мы с Машей: нет мы там всё посмотрели,стол был чистым,всё забрали,не знаю как мы смотрели,но он лежал там. Мы очень рады были,что всё-таки его нашли.

Время стало поджимать,гостиница закрывалась,мы пошли на улицу,постояли там ещё посмеялись,покружились,в итоге чего мы лежали с Машей на земле: D потом мы сделали с Машей один очень важный звонок для нас,но деньги закончились в самый неподходящий момент,мы с Сэм попрощались с Машей и поехали домой.





День 2-ой).
У Маши в Питере было расписание на каждый день с экскурсиями. Была свободна она после 5:30.
В этот день мы с девочками хотели взять Машу в центр погулять,без учителей,в первый день встречи,мы договорились,что мама Таи напишет заявление и тогда труда не составит взять её погулять,мама согласилась.) Очень долго что-то всё решалась,сможем ли мы забрать её,слава богу,да её отпустили. Времени было уже много,отпустили Машу совсем ненадолго часа на полтора вроде. Получилось так,что Сэми не смогла поехать,она была не собрана и ехать ей долго,а я собралась заранее,хоть и не знала что поеду точно. С Таей и Машей мы договорились встретиться в центре на Канале Грибоедова. Увиделись,и мы снова решили что надо выпить шампанского) пошли в магазин взяли и пошли к Казанскому собору,сидели там. Так как времени нам дали мало,очень не хотелось расставаться,а хотелось ещё побыть вместе и тогда девочки предложили мне поехать в гостиницу,мне конечно далеко ехать на метро было от туда,но я согласилась. В метро нам было очень весело,парень-лунатик во сне уступил место и продолжал спать,он нас этим очень смешил) Маша очень любит метро,её фраза Ленк мы даже в метро вместе поездили;P действительно).
Хех,если сейчас напишу,что мы решили снова взять выпить,когда ехали в гостиницу,то все подумают,что мы алкаши: D но это не так,мы просто за встречу,да,вообщем взяли по пиву,и сидели в курилке в гостинице пили,опять же нам было весело,очень было страшно что нас спалят,поэтому сидели всё время на шухере: D благодаря одному мальчику Ване,нас не спалили^^ ;) Пришли кировские ребята,они почему-то так удивлялись моему пирсингу,спрашивали а где ещё есть,в первый день вообще такие темы с ним обсуждали по пирсигну,которые я не буду выносить 
тут) вообщем постояли с нами и ушли).







У Таи на этот вечер был сеанс в кино,и нам пришлось идти,мы дотянули время до того,что нам с ней пришлось бежать по снегу,это было очень тяжело ещё и с сигаретой я в зубах)
На этом второй день был закончен.
Остался один день,день отъезда.
Получилось очень печально,Сэми не смогла поехать проводить,мы думали что поезд отправления будет в пять,а оказалось что в четыре,хорошо что хоть они созвонились перед отъездом Маши и это хоть как-то улучшило обстановку. Мы с Сэм пообещали что обязательно приедем летом в Киров к Машеньке:* А может ещё и она сама приедет к нам).
Я опять опоздала немного. Хоть и до вокзала мне было 10 мин,две остановки на метро. Вообщем в этом дне нет ничего такого,скажу было грустно,что сегодня она уезжает,мы сидели в зале ожидания почти всё время,и кстати в этот день мы до сих пор не верили что увиделись.
И вот уже группа собирается идти на платформу,я взяла Машкину сумку,чтобы помочь,у неё просто был очень большой чемодан,и мы за руки шли до поезда,не хотели прощаться так :(Дошли.Маша зашла в поезд положила вещи и вышла,её сумка до сих пор оставалась у меня на плече,почему я так про это рассказываю скажу чуточку позже;) 

Постояли,погрустили,Машуня расплакалась,я расплакалась чуть позже,эх,как же печально,когда провожаешь в дорогу,а особенно в такой ситуации,мы из разных городов и увидимся ещё не скоро... Вообщем всё люди начинают заходить,все зашли,Маша ушла,проводница стоит около двери в вагоне,поезд отправляется через две минуты,мы с Таей стоим печалимся,и вот до отправления остаётся секунд 30 я думаю что это мне так тянет плечо,смотрю а это Машкина сумка,боже мой я еле-еле успела сумку передать и то проводнице,отдала сумку ей,и она побежала по вагону с криками: Кто тут Машааа?! )))
Вообщем вот и всё на этом.
Наверно я тут много ненужного написала,но у меня уже нет сил что-то читать и исправлять.
Главное что эти три дня,теперь останутся в памяти,приятно потом будет читать это и вспоминать как нам было хорошо.
Может что-то забыла написать,но ничего вспомню напишу в комментариях;)

Последняя фотография. Уезжает:(

Дорогая Маша,Мы Тебя всегда ждём,Любим,Целуем и Скучаем:*

6 комментариев:

  1. надо было сумку оставить хД
    Тогда бы Маша приехала еще раз за ней хД

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааааааа
    Ленааааааааааааа
    ЭТО АХУЕННО
    жду следующей встречи))
    мне очень все понравилось
    хахаа супка это вообще пиздец) все кто читали, подумали-алкоголики
    ахахаха
    ну ты и фотки половину выставила)ахахахахаужжааас
    Спасибооо Лена за всеее =***

    ОтветитьУдалить
  3. ахахаха блииин я не подумала: D надо былооо)))
    да простит меня она хихи:*

    ОтветитьУдалить
  4. Машааа<3
    хаха я рада что понравилось,вот будем теперь это читать и вспоминать как всё быыылооо*-*
    я тоже ждууу очень:*

    ОтветитьУдалить
  5. последняя фотография очень милая))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить